Глеб Носовский.

Бог войны



скачать книгу бесплатно


Рис. 26. Фрагмент карты Европы «Novissima totius EUROPAE in fuos principaliores Status accurate divisae Repraesentatio». В Венгрии (HUNGARIA) отмечена область Трансильвания (Transylvania). Взято из немецкого атласа XVIII века «SCHAUPLATZ des RUSSISCH-TURKISCHEN KRIEGS und der benachbarten Lander», Nurnberg, bey Christoph Weigel und Schneider, без года издания.


Итак, по словам Полибия, тех итальянцев, которые пытались добраться до семиградских золотых рудников, местные жители быстро оттуда выгнали. С точки зрения привычной нам скалигеровской версии истории, это странно. Как могли местные племена изгнать с золотых рудников могущественных римлян, повелителей тогдашнего мира?

Однако в нашей реконструкции все тут же становится на свои места. Достаточно вспомнить, что, согласно Новой хронологии, подлинный «античный» Рим находился совсем не в Италии, а на Руси. И не в глубокой древности, а в XIV–XVI веках н. э. См. нашу книгу «Царский Рим в Междуречье Оки и Волги». Понятно, что древний Рим – то есть Великая Русская Средневековая Империя – действительно владел семиградскими золотыми рудниками. Известно, что в XV–XVII веках на Руси даже чеканили золотые монеты из семиградского золота. На Руси их называли «угорскими» [806:1], с. 75.

По поводу названия «угорские» поясним, что Семиградье было частью Югры (УГРЫ) – одной из 12 крупных областей, входивших в состав Великой Русской Средневековой Империи. Югра охватывала, в частности, современную нам Венгрию, часть Австрии и Румынии, см. нашу книгу «Татаро-монгольское иго: кто кого завоевывал?», глава 2. Отсюда и название – «УГОРСКИЕ».

Некоторые «угорские» золотые русской чеканки дошли до наших дней. «В Эрмитаже хранится одна из наиболее замечательных русских монет – золотой угорский Ивана III… русская надпись (на угорском Ивана III – Авт.) называет имя и титул великого князя Ивана и его сына – соправителя Ивана Ивановича» [806:1].

• 5. Подложность скалигеровской истории Австрии – славянского Норика

Из нашей общей реконструкции следует, что семиградские золотые рудники, будучи, по сути, единственными золотыми рудниками Европы, в XIV–XVI веках должны были принадлежать метрополии Империи. То есть – Руси-Орде. Вряд ли имперские власти позволили бы кому-то другому владеть источниками золота у себя под боком. Поэтому рудники эти, скорее всего, разрабатывались славянами. Такое ответственное дело, как добыча золота, обычно не поручали иностранцам.

Посмотрим – так ли это? Снова обратимся к древнеримскому историку Полибию, свидетельства которого мы приводили выше. Полибий утверждает, что единственные известные ему европейские золотые рудники принадлежали неким НОРИКАМ. Возникает вопрос – кто такие норики?

Сегодня считается, что норики – далекие предки современных австрийцев. Норики населяли Австрию в «античные» времена, и даже сама Австрия называлась тогда «Нориком» [988:00], статья «Норик».

С другой стороны, в Повести временных лет по Воскресенскому списку (и по ряду других списков) прямо сказано, что НОРИКИ – ЭТО СЛАВЯНЕ. Летописец так и пишет: «нарицаемые Норицы, еже суть Словене» [148:1], т. 2, с. 345.

Сопоставляя свидетельства Полибия и Повести временных лет, мы видим, что европейские золотые рудники, о которых писал Полибий, действительно принадлежали СЛАВЯНАМ – норикам.

Далее, поскольку, норики – это славяне, а Норик – старое название Австрии, то, следовательно, Австрия когда-то была СЛАВЯНСКОЙ страной. Это очень важный вывод, позволяющий совершенно по-новому взглянуть на всю средневековую историю Европы. Ведь именно Австрия, согласно скалигеровской версии истории, в Средние века была столичной областью Западной Европы. Именно в Австрии, по мнению историков, находился двор западноримских императоров Габсбургов, которым в XIV–XVI веках формально подчинялись все остальные западноевропейские правители – короли, герцоги, князья и т. д.

Поэтому история Австрии и австрийского габсбургского дома является одним из ключевых мест истории Европы. Если окажется, что средневековая история Австрии была сфальсифицирована, то, по сути, это будет означать подложность всей скалигеровской версии европейской истории.

В наших книгах по хронологии мы уже подробно говорили о том, что общепринятая сегодня версия истории западноевропейской империи Габсбургов со столицей в Вене – это историческая сказка, созданная в XVII веке путем перенесения (на бумаге) подлинной имперской истории Руси-Орды XIV–XVI веков на австрийскую почву. А средневековые венские императоры Габсбурги были, по сути, «списаны» с русских царей-ханов того же времени. См. наши книги «Калиф Иван», «Новая хронология Руси».

При этом чтобы расчистить место для своей ложной версии истории Австрии, скалигеровские фальсификаторы стерли со страниц средневековой истории сведения о славянской Австрии-Норике и ее правителях. И отправили их (на бумаге) в далекое прошлое. Тем самым, в глубокой древности ими был создан фантомный образ «античного Норика», соседствующего с «античной» Римской империей якобы в Италии. Хотя, на самом деле, метрополия Римской Империи находилась на Руси, см. наши книги «Основание Рима (Начало Ордынской Руси)» и «Ватикан». Как мы уже неоднократно убеждались, это был излюбленный прием скалигеровских фальсификаторов – отправлять все неудобные им исторические сведения в далекое прошлое. См. подробности в книге А. Т. Фоменко «400 лет обмана».

Новая хронология, с помощью математических методов анализа исторической информации, исправляет ошибки скалигеровской хронологии и совмещает во времени скалигеровскую фантомную «античность» и Средневековье. Поэтому древний Норик, согласно Новой хронологии, являлся на самом деле средневековым Нориком. То есть – Австрией, расположенной на месте Норика якобы в другое время.

Но, несмотря на все усилия скалигеровских фальсификаторов, кое-какие сведения о подлинной истории СРЕДНЕВЕКОВОГО Норика все-таки сохранились. О норицких герцогах XV–XVI веков, столицей которых был город Вена – то есть столица Австрии – пишет, например, Мавро Орбини в своей книге «Славянское царство» [617:1].

Орбини, в частности, сообщает следующее: «славяне, называющие себя ныне (т. е. в начале XVII века, когда Орбини писал свою книгу – Авт.) хорутанами (Charioni), заняли ту часть Норика, что лежит среди горы Тавр, обращена на восток и ограничена реками Мура или Мурава, Драва и Сава вплоть до территории Аквилеи, и владеют ей до сих пор, назвавшись по имени занятой местности карантанцами или каринтийцами (обратите внимание, что «Каринтия» – это просто «Норик», прочтенный наоборот: НРК-КРН – Авт.)…

После смерти Борута славянами Каринтии или Норика, правили… Хотимир и, согласно Лациусу, Горазд… известная торжественная церемония избрания герцога Каринтии… Недалеко от крепости святого Вита в довольно широкой долине видны развалины города, столь древнего, что имени его никто не помнит. Рядом с ним на широком лугу находится довольно высокая мраморная глыба. На этой глыбе при коронации нового государя восседает крестьянин… Правой рукой он держит черную корову, а левой худую и неказистую кобылу. Вокруг… стоят толпы народа… и ждут нового господина, который появляется на краю луга в сопровождении торжественной свиты знати и вельмож в богатых одеждах… Среди них один лишь государь одет по-простому, в незамысловатую и грубую крестьянскую одежду. Так он подходит к камню. Мужлан же, сидящий на камне, при его приближении начинает восклицать ПО-СЛАВЯНСКИ: «Кто это, кто идет с таким почетом?»… «Праведный ли он судья? Радеет ли за отчизну? Свободен ли он? Достоин ли почета? Истинный ли христианин? Защитник ли и умножитель святой веры?»… В конце концов, мужлан вопрошает: «По какому праву хочет он согнать меня с этого престола?» Тогда граф Гориции отвечает ему: «За семьдесят денариев покупает он у тебя это место. Эта скотина, то есть кобыла и корова, будут твоими. Будешь иметь одеяния, которые носит господин, будешь свободен ты и дом твой, не платя ему никакой подати». Тогда мужлан, слегка ударив государя по лицу и приговаривая: «Будь правым судьей…», спускается с камня… Обо всем этом Эней Сильвий, впоследствии папа Пий II (этот папа занимал ватиканский престол в 1458–1464 годах, и, согласно нашей реконструкции, был одним из первых римских пап – беглецов из Константинополя, обосновавшихся в Италии, см. нашу книгу «Ватикан» – Авт.), который лично присутствовал на этой церемонии в Каринтии, подробно рассказывает в своей «Европе»… норицкие государи, как пишет Авентин, использовали СЛАВЯНСКОЕ письмо для общественных надписей, как можно убедиться в ЦЕРКВИ СВЯТОГО СТЕФАНА В ВЕНЕ… «[617:1], с. 56, 59, 61, 67».

Обратите внимание, что Орбини повествует о славянской коронации государей Каринтии-Норика (Австрии) В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ. То есть, все это происходило В ЕГО ВРЕМЯ. Получается, что во времена Орбини, на рубеже XVI и XVII веков, Австрия-Норик все еще находилась ПОД СЛАВЯНСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ И БЫЛА НАСЕЛЕНА СЛАВЯНАМИ.

Но это резко противоречит точке зрения современных историков, согласно которой Австрия якобы никогда не была славянским государством. Каринтия же, по мнению историков-скалигеровцев, была лишь небольшой частью средневековой Австрии, см. [988:00], карта Австро-Венгрии. Считается, что с 1335 года н. э. Каринтия всецело принадлежала «герцогам австрийским и штирийским из Габсбургского дома. С тех пор Каринтия оставалась за Австрией» [988:00], статья «Каринтия».

Кто здесь прав – Орбини или историки?

Историки, скорее всего, обвинят в ошибках Орбини. Дескать, он «все перепутал». Однако, с точки зрения Новой хронологии, сведения Орбини ГОРАЗДО БОЛЕЕ ПРАВДОПОДОБНЫ, чем мнение историков. Более того, точка зрения Орбини прекрасно согласуется с нашей общей реконструкцией истории.

Что касается версии историков, то при внимательном рассмотрении, к ней возникает ряд вопросов. Считается, например, что, начиная с конца XIII века, Вена принадлежала императорской династией Габсбургов и в середины XVI века стала ее столицей: «С императора Фердинанда (правление которого датируется 1558–1564 гг. – Авт.) до 1806 года Вена была резиденцией германских императоров» [988:00], статья «Вена». Поэтому естественно ожидать, что именно в Вене должны находится могилы императоров-Габсбургов, начиная со второй половины XVI века. Однако это не так. Некрополь Габсбургов, который действительно существует в Вене, в подклете церкви капуцинов, НЕ ИМЕЕТ ИМПЕРАТОРСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ РАНЕЕ XVII ВЕКА. Они начинаются там лишь с императора Матвея Габсбурга, правившего в 1612–1619 годах. То есть – со времен Великой Смуты на Руси и развала Русско-Ордынской Империи, см. нашу книгу «Великая Смута». Сообщается следующее: «церковь капуцинов, с императорским склепом, в котором, СО ВРЕМЕН ИМПЕРАТОРА МАТВЕЯ, погребаются все члены императорского дома» [988:00], статья «Вена». При этом внутренности умерших императоров, начиная с Фердинанда II Габсбурга (1619–1637), почему-то хоронили отдельно от тел, в Соборе Святого Стефана. «Под хорами собора (Святого Стефана – Авт.) находится императорская усыпальница, в которой со времен Фердинанда II хранятся в медных урнах внутренности умерших членов императорской фамилии (см. Tschiscgha, «Der Dom zu W.», Вена, 1832; Perger, «Der Dom zu s. Stephan», Триест, 1854)» [988:00], статья «Вена».

Но все это касается лишь императоров-Габсбургов после 1612 года, то есть после Великой Смуты на Руси. Возникает вопрос – где же в Вене находятся более ранние императорские гробницы, до императора Матвея Габсбурга?

На этот вопрос историки дают весьма сбивчивые и туманные ответы. Либо просто отмалчиваются. Например, в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона начала XX века об этом НЕ СКАЗАНО НИ СЛОВА (!?).

Надо сказать, что сегодня в Вене эти могилы все-таки показывают. Но производят они довольно странное впечатление. Скорее всего, это – ПОДДЕЛКА, изготовленная в XX веке. Поэтому Брокгауз-Ефрон о них еще ничего не знает. А именно, в подклете Собора святого Стефана в Вене (рис. 27) сегодня показывают посетителям небольшое помещение с побеленными стенами, на полу которого стоят несколько однообразных, похожих друг на друга как две капли воды, каменных гробов, рис. 28. Выглядят они подозрительно новыми, как будто только что изготовлены. Историки утверждают, что это якобы и есть захоронения средневековых Габсбургов, великих императоров Священной Римской империи XIII–XVI веков. Но так ли это? Сразу же возникает, например, следующий недоуменный вопрос. Почему тесная комнатенка, уставленная якобы «гробами великих императоров», расположена по соседству со знаменитыми «чумными подвалами» Собора святого Стефана? Куда, как известно, раньше сбрасывали трупы горожан, умерших от чумы. По словам экскурсовода собора, которые мы слышали в октябре 2005 года, пока эти ужасные подвалы не были расчищены – а произошло это лишь во время Второй мировой войны благодаря принудительному труду военнопленных – оттуда распространялось такое зловоние, что к ним и близко нельзя было подойти. Неужели во всей Вене не нашлось другого места для императорских захоронений, кроме небольшой комнатенки рядом со смрадными подвалами, источающими трупный запах?


Рис. 27. Собор святого Стефана в Вене. Фотография 2005 года.


Рис. 28. Небольшое помещение по соседству с чумными подвалами в подклете Собора святого Стефана в Вене. Якобы это и есть старая усыпальница Габсбургов до XVII века. В качестве «доказательства» на полу расставлено несколько совершенно одинаковых новеньких гробов. А на побеленных стенах комнаты в двух местах неуклюже изображены якобы «следы древних росписей». Фотография 2005 года.


И почему, начиная с 1612 года, захоронения Габсбургов вдруг неожиданно и разительно меняются? И все странности и нелепости, связанные с ними, немедленно исчезают? Габсбурги XVII–XIX веков похоронены не в тесной комнатенке рядом с чумными трупами, а в обширном, просторном некрополе под церковью Капуцинов в Вене. См. рис. 29, рис. 30, рис. 31, рис. 32, рис. 33, рис. 34. И лежат они не в однообразных безликих гробах, а в роскошных гробницах, покрытых множеством надписей и изображений, ни одна из которых не повторяет другую. Поскольку все они делались по особому заказу, в разное время и для разных императоров. Подделку же в Соборе святого Стефана, вероятно, изготавливали единовременно, по одной мерке.

Но согласно Новой хронологии именно так и должно было быть. Как было показано нами с помощью формальных методов исследования хронологии, императоры Габсбурги до XVII века являются историческим фантомом, выдумкой скалигеровских хронологов XVII века. В основном, их литературные образы «списаны» со средневековых русско-ордынских царей. См., например, нашу книгу «Калиф Иван», вышедшую ранее в серии «Новая хронология для всех». Естественно, гробницы этих придуманных историками правителей, никак не могут быть подлинными. Они могут быть лишь поддельными. Их изготавливали в Западной Европе на протяжении XVII–XX веков как «наглядные пособия» по скалигеровской версии истории.

Осколком прежней славянской Австрии-Норика сегодня остается Словения, расположенная по соседству с Австрией. Скорее всего, словенцы – те же австрийцы, но только сохранившие свой исконный славянский язык, а не заменившие его на немецкий. Словения долгое время находилась в составе Австро-Венгрии, но, в конце концов, языковое разделение принесло свои плоды и современная Словения – отдельное государство.


Рис. 29. Церковь Капуцинов в Вене (Австрия). В обширном подклете под церковью расположена усыпальньница императорской династии Габсбургов, правившей в Вене якобы с XIII века. Однако императорские захоронения в этом некрополе начинаются лишь с XVII века, что полностью соответствует нашей реконструкции. Фотография 2005 года.


Рис. 30. Некрополь Габсбургов XVII–XIX веков в подклете церкви Капуцинов в Вене. Фотография 2005 года.


Рис. 31. Одна из императорских гробниц династии Габсбургов в подклете церкви Капуцинов в Вене. Фотография 2005 года.


Рис. 32. Гробница императора Карла VI Габсбурга (1685–1740), правившего в Вене в 1711–1740 годах. Подклет церкви Капуцинов в Вене. Фотография 2005 года.


Рис. 33. Гробницы представителей династии Габсбургов и их родственников в подклете церкви Капуцинов в Вене. Обратите внимание, что все гробы разные – ни один из них не повторяет в точности другого. Фотография 2005 года.


Рис. 34. Гробницы представителей династии Габсбургов и их родственников в подклете церкви Капуцинов в Вене. Обратите внимание, что все гробы разные – ни один из них не повторяет в точности другого. Так и должно быть в подлинном, а не поддельном некрополе. Фотография 2005 года.


И последнее замечание. Поразительно, что в одном из списков «Повести временных лет» – а именно в Радзивиловском списке, слово «норицы» было заменено на «иноверцы». А поскольку список этот, как мы выяснили, несет в себе явные следы поздней правки немецких профессоров-историков XVIII века – см. книгу «Русь и Орда» – то и упомянутая замена тоже, скорее всего, была сделана ими. Отметим, что замена эта приводит к очевидной бессмыслице. Получается, будто бы Нестор-летописец считает славян иноверцами (!?) [716], с. 12. Но ведь он сам – славянин и написал свою летопись по-славянски!

Скорее всего, немецкие профессора Миллер, Шлецер, Байер и другие, приехавшие в Петербург в XVIII веке по приглашению Романовых с заданием написать угодную Романовым версию русской истории, работая над Радзивиловской летописью, не смогли стерпеть, что предки современных австрийцев названы там славянами. Немцев-историков это настолько задело за живое, что они попытались «исправить» текст. Получилась бессмыслица.

Но «Повесть временных лет» – не единственный источник, утверждающий, что норики, предки австрийцев, были славянами. Об этом прямо пишет и Мавро Орбини: «От того времени (то есть от времени Кирилла и Мефодия – Авт.) еще же и ныне (то есть в конце XVI века – Авт.), Священники славян Либурнских, подлежащих Архидуке Норицкому, служат Литургию и прочие божественные правила на своем языке природном, не имея знания языка Латинского, наипаче и САМИ ПРИНЦЕПСЫ НОРИЦКИЕ УПОТРЕБЛЯЛИ БУКВЫ СЛАВЯНСКИЕ в народных письмах, якоже зрится во Церкви Святаго Стефана в ВЕНЕ» [617], с. 38. (Для удобства читателя мы слегка обновили здесь язык русского перевода книги Орбини, изданного в 1722 году.)

• 6. Золото и серебро

Обратимся теперь к идущему из глубины веков соотношению цен на золото и серебро. И снова увидим явные признаки подчиненного положения Западной Европы по отношению к Руси.

Судите сами. Если бы, как думают историки, власть в Средиземноморье в Средние века сосредотачивалась бы в Западной Европе – вспомним, например, рассказы историков о могущественнейшей западноевропейской «империи Карла Великого», или о столь же могущественной (на бумаге)«Священной Римской Империи Германской нации» – то следовало бы ожидать превосходства цены СЕРЕБРА над золотом в древнем и средневековом мире. Ведь Западная Европа очень бедна золотом, но при этом достаточно богата серебром [988:00], статьи «серебро», «золото». Поэтому воображенному историками западноевропейскому правителю Империи была бы прямая выгода сделать серебро ДОРОЖЕ золота. Тем более что для этого были все предпосылки. Например, добывать серебро в древности было сложнее, чем золото, поскольку серебро, в отличие от рассыпного золота, требовалось ВЫПЛАВИТЬ из руды: «добывание серебра предполагает некоторое развитие технических приемов и умение пользоваться ими при добывании и выплавке металла» [988:00], статья «серебро». Самородное же серебро, не требующее выплавки, встречается в природе крайне редко [494:1], с. 379. А золото в рассыпных месторождениях можно собирать простой промывкой. Поэтому если бы цены на золото и серебро в древнем и средневековом мире устанавливались сами по себе, без постороннего вмешательства, то серебро вполне могло бы стать дороже золота (как товар, производство которого требует больше затрат).

Однако в действительности все было в точности НАОБОРОТ, что свидетельствует о ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ ВЛАСТИ в ценообразование золота и серебра. Так, цена серебра в древности и в Средние века была по крайней мере в 10 (!) раз ниже цены золота. «Ценность серебряных денежных знаков определялась отношением, которое было признано в древности за норму, и по которому одна золотая монета приравнивалась к 10-ти равновесным серебряным; впрочем… вместо отношения 1:10 обыкновенно встречалось отношение 1:13,3» [988:00], статья «талант». «В Египте уже в древнейшее время установилось… отношение, колебавшееся в пределах 1:12–1:13,5. Древнейшее отношение золота к серебру в Греции было 1:14… Филипп Македонский чеканил свою монету в отношении 1:12,5, Александр (Македонский – Авт.) – 1:10» [988:00], статья «золото». В Средние века отношение золота к серебру колебалась в пределах 1:10–1:13 [988:00] (см. там же). «С 1621 по 1660 г. отношение держится на 1:14, а затем серебро дешевеет» (см. там же).

Ясно, что такое невыгодное для серебра соотношение цен на серебро и золото никак не могло установить государство, располагающее источниками серебра, но не золота. Сделать цену чужого золота в десять раз выше цены своего серебра – настоящее безумие. Установить такие цены могла лишь Империя, имевшая у себя дома преимущественно источники ЗОЛОТА, а не серебра.



скачать книгу бесплатно

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32